Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
раздатка высоко поет тоже.
кондей работает, но при включении температура показывает 130град и выше, стрелка уходит до конца вверх. Элекрик сказал косяки электрики (температура ДВС в эти моменты рабочая). Поеду устранять.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 06:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
кстати кондей на ФАМе, в отличии от обычной Шнивы, более ощутимо влияет на мотор, т.к. не отключается автоматически при нажатии на газ, как это сделано на свежих Шнивах (сравниваю с шнивкой 2008 года)

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 07:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
вчера ехал никого не трогал, вырубилась магнитола, потом включилась...так несколько раз, а потом машина заглохла. первые попытки завести ни к чему не привели, стартер не мог даже провернуть мотор, как будто АКБ умерла, сигналка сама закрывала авто. Через какое то время попробовал завести....завелась. Что то гдето надо подтянуть :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что то гдето надо подтянуть

С похолоданием само рассосется :P
С уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, у тя канкретные проблемы с проводкой!

не шути! спалишь нах... Зверька...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
стартер не мог даже провернуть мотор

Надо начинать с массы на двигателе, потому, что с аккамулятора силовой "+" идет напрямую, а раз не крутил - масса на моторе гамно

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, масса ...само собой, все зачистить и прикрутить заново ... только чета сдаецца тама исчо гдета сабака парылась .... может разъемы где какие ... провода...
помню чета про провод об кат замкнувший... :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 08:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 40

  •  05 июн 2010, 09:02

  •  почти Домбай

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Да не, резинка на пружинке на руле протерлась, я уже две пружинки выкинул


у мну такая же проблема была. если не смущает то что подушка руля потом будет торчать можно вместо этих резинок поставить сальники клапанов жигулишные 8мм, но они высоковаты и потому надо птом чтоб контакт был вкручивать в те места где выпуклости между пластинками болтики милиметра на 3-4 ... я сначала так и хотел сделать,но потом нашел в магазине заглушки резиновые со шляпками типо того же диаметра (блин не додумался спросить у продавца от чего они и как называются) в общем вроде как подошли, но там внутренний диаметр отверстия под крепление маловат-пружинку воткнул, но думаю через некоторое время резинка протрется и еще так как часть нагрузки которая раньше шла на пружину берет на себя достаточно высокая резинка сигнал стал нажиматься более туго, но зато случайные срабатывания от контакта с локтями исключены , вот :smile_nod:))

_________________
ШН ФАМ 1 "2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На днях еду никого не трогаю....бац магнитола вырубилась...потом включилась....опять вырубилась....я ее отключил сам.....в голове мысли о том что какие косячки полезли....на ходу мотор выключил (помятуя что стартер может и не провернуть) попробывал завести.....шиш....включаю вторую...с мыслями так то заведется.....ШИШ. ВСТАЛ. Через некоторое время с какой то попытки ДВС запустился.....и пока все ок.
Напрягает сильно...щас договариваюсь с мастером и отдаю машину на диагностику....пусть смотрит все.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 17:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
МозгСПБ,
Я то же сигнал сколхозил с резинками и прокладками. Но вообще мне кажется будет легче переделать координально и проще. Высверлить на стальной пластине руля пипки контактов и вместо них вставить на изоляционной пластине нормалный контак, не соединенный с самой пластиной. Таким образом не нужны все сложности с изоляцией пружинок.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: