Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Тред, походу ты весьма далек от темы... Что бы запихнуть мотор в авто, надо посмотреть, какое авто будет на выходе. Если это будет совершенно новый образец, который серийно не выпускается, то гемор дикий: одобрение ТС надо и кучу прочего. Это очень затратный и не всегда проходимый путь. В нашем случае есть ФАМ, который серийный. Какая там коробка-раздатка-кузовщина всем органам пох. Главное есть тип ТС, который можно вписать в документы после замены агрегата. Берешь мотор с документами, ставишь в конторе, где есть лицензия, ну или сам, а у них печать на акте выполненных работ. Возможно гайцы потребуют заключение из НАМИ. Это все реально. А вот потом, когда соберешь все документы и поедешь ставить на учет, вот тогда могут завернуть. Все, что делал с четверкой, 100 % применимо с ШН. Совет: перед всей байдой заручись предварительным согласием какого нить гайца из техотдела ГИБДД, без протеже такие дела не сделать...


а подтверждать соответствие типу, как бы не нана? :smile_bigsmile:
Шевик и FAM малость разные.... начиная от тормозов и кончая рулевым управлением ....(ну как бы намекаю : )

про правильный вариант и суровую российскую действительность я вроде говорил... :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  520
  • 47

  •  17 июл 2009, 02:02

  •  Карелия,г.Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Цитата:
Мысль возникла - когда увидел у друга убитую в хлам Астру - в движке что-то знакомое мелькнуло)

я бы перед созданием темы подумал.
Скачал тут опелевские сервисники... двигатель конечно похож, но доработан по месту серьезно.вся обвязка перевернута на 90 градусов. Сможешь?


Т.е. ты хочешь сказать, что z18xe в ниве, и z18xe в Астре разные?
Не уверен конечно, но сомневаюсь, что есть разница.

_________________
CH-Niva 2005г / Гравитцапа 5-го поколения /


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 15:18  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Tred,
не нужно ничего намекать, проходили уже всё это. Говорю же, возможно нужна будет справка из НАМИ, но не факт.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 15:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  520
  • 47

  •  17 июл 2009, 02:02

  •  Карелия,г.Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Tred писал(а):
XJ писал(а):
Тред, походу ты весьма далек от темы... Что бы запихнуть мотор в авто, надо посмотреть, какое авто будет на выходе. Если это будет совершенно новый образец, который серийно не выпускается, то гемор дикий: одобрение ТС надо и кучу прочего. Это очень затратный и не всегда проходимый путь. В нашем случае есть ФАМ, который серийный. Какая там коробка-раздатка-кузовщина всем органам пох. Главное есть тип ТС, который можно вписать в документы после замены агрегата. Берешь мотор с документами, ставишь в конторе, где есть лицензия, ну или сам, а у них печать на акте выполненных работ. Возможно гайцы потребуют заключение из НАМИ. Это все реально. А вот потом, когда соберешь все документы и поедешь ставить на учет, вот тогда могут завернуть. Все, что делал с четверкой, 100 % применимо с ШН. Совет: перед всей байдой заручись предварительным согласием какого нить гайца из техотдела ГИБДД, без протеже такие дела не сделать...


а подтверждать соответствие типу, как бы не нана? :smile_bigsmile:
Шевик и FAM малость разные.... начиная от тормозов и кончая рулевым управлением ....(ну как бы намекаю : )

про правильный вариант и суровую российскую действительность я вроде говорил... :


Интересно посмотреть, что же написано у владельцев ФАМ в ПТС?
Может кто-нить скан кинуть с "замутнением" конф. данных?

_________________
CH-Niva 2005г / Гравитцапа 5-го поколения /


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
mauricio писал(а):
SaSa писал(а):
Цитата:
Мысль возникла - когда увидел у друга убитую в хлам Астру - в движке что-то знакомое мелькнуло)

я бы перед созданием темы подумал.
Скачал тут опелевские сервисники... двигатель конечно похож, но доработан по месту серьезно.вся обвязка перевернута на 90 градусов. Сможешь?


Т.е. ты хочешь сказать, что z18xe в ниве, и z18xe в Астре разные?
Не уверен конечно, но сомневаюсь, что есть разница.

тебе нужно найти FAM поставить рядом со своей и хорошенько поизучать обе машины... только потом принимать какое-то решение...


на мой взгляд - гимору будет намного больше, чем кажется на первый взгляд, как в технологическом, так и в "бюрократическом"... (я против "неправильных" методов)

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 15:35  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Tred,
красава : нах искать ФАМ и ставить рядом с простой ШН? Принимать решение нужно не глядя на ФАМ, а имея хорошую поддержку в техотделе ГАИ и пипец. В регламенте оформления ТС есть куча лазеек, которыми простым смертным не воспользоваться никогда. Главное в этом деле то, что есть марка ТС, которая реально выпускалась, и марку которого впишут в ПТС после замены мотора. Я с такой ситуёвиной сталкивался, а Tred, ты?

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Т.е. ты хочешь сказать, что z18xe в ниве, и z18xe в Астре разные?
Не уверен конечно, но сомневаюсь, что есть разница.

ну... все-таки надо посмотреть тебе на ФАМ и на опелевский двигатель. Он то один, но вот его развернули со всеми навесными.
Допустим, контроллер и форсунки в том же месте, только до форсунок трубка короче.
А вот щуп, карлсоны, радиатор, стартер, генератор, бачек ГУРа, кондей - стоят в другом месте т.е. тоже развернуты по правилам. итого, ты готов к этому, если да, то с тебя отчетик, занимайся тогда юридическими делами.

Одним словом, двигатель не просто взяли и воткнули, как на УАЗ, а провели достаточно серьезную работу не только по "впихиванию" но и по безопасности.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
mauricio,
Цитата:
Интересно посмотреть, что же написано у владельцев ФАМ в ПТС?

пад рукой ни сканера, ни ПТС :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Tred,
красава : нах искать ФАМ и ставить рядом с простой ШН? Принимать решение нужно не глядя на ФАМ, а имея хорошую поддержку в техотделе ГАИ и пипец. В регламенте оформления ТС есть куча лазеек, которыми простым смертным не воспользоваться никогда. Главное в этом деле то, что есть марка ТС, которая реально выпускалась, и марку которого впишут в ПТС после замены мотора. Я с такой ситуёвиной сталкивался, а Tred, ты?


ребята из техотдела ГАИ будут двигун вкрячивать? :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Интересно посмотреть, что же написано у владельцев ФАМ в ПТС?

Из отличий:

ВИН *21236*
Двигатель Z18XE
Экологический класс 4
Одобрения типа ТС № *3966 от 2004

т.е. 21236 = двигателю Z18XE а одобрение, значит одобрен, судя по году = год начала выпуска.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: