Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 11:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй в бак залезть и сетку поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 22:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  191
  • 62

  •  09 сен 2009, 20:10

  •  м.о. г.щёлково

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня наблюдал за работой вентиляторов охлаждения.

Режим охлаждения двигателя:
Первая скорость – один вентилятор на максимальных оборотах (но при отключении резистора – вентилятор выключается и остается только вторая скорость, если от аккумулятора подать минус на ответную часть резистора, то двигатель запустится на максимальных оборотах). Температура 90* - 93*.
Вторая скорость – два вентилятора в пол силы. Температура 93* - и выше.

Режим работы кондиционера.
Первая скорость – два вентилятора в пол силы. Температура до 90*.
Вторая скорость – один вентилятор максимальные обороты. Температура 90* - 93*.
Третья скорость – два вентилятора в пол силы. Температура 93* - и выше.

Получается так, что при максимальном нагреве двигателя работает режим – два вентилятора в пол силы. Совершенно не понятен алгоритм работы и устройство электросхемы.

Помогите с решением данной проблемы.
P.S. В место родного резистора ставил новый, а так же перемычку - один вентилятор работает на MAX оборотах.

_________________
владею fam1 с 24.09.07. по 13 08.16. теперь Mitsubishi L200 с 02.07.16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  306
  • 40

  •  12 апр 2009, 07:19

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся с очередной проблемой. После небольшого лифта проставками и установки нештатного размера колес на первой же грязевой прогулке затрещали привода. Решено было заменить их в сборе, но в Круизе сказали, что с Шнивы с АБС подойдет только наружка, а внутренние шрусы там другие. Заехал к официалам, которые заявили, что подобных запчастей у них нет и вообще информацией по поводу запчастей на фам они не распологают ВООБЩЕ, так как "это было давно и неправда".
Посему имею вопрос, подойдут ли привода в сборе для шнивы с абс на мой фам 2008 гв?

_________________
ШН L 2004 Кварц > ШН GLX 2008 Сочи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 12:31  
Участник
Участник

    20
  •  103

  •  25 ноя 2012, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
Maks-Bel писал(а):
Столкнулся с очередной проблемой. После небольшого лифта проставками и установки нештатного размера колес на первой же грязевой прогулке затрещали привода. Решено было заменить их в сборе, но в Круизе сказали, что с Шнивы с АБС подойдет только наружка, а внутренние шрусы там другие. Заехал к официалам, которые заявили, что подобных запчастей у них нет и вообще информацией по поводу запчастей на фам они не распологают ВООБЩЕ, так как "это было давно и неправда".
Посему имею вопрос, подойдут ли привода в сборе для шнивы с абс на мой фам 2008 гв?

Подойдут, все то же самое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Tred,
Проверить не мешает.


Маладец!
капли воды в колодцах 3,4

пропуск был в 4.

Немцам зачет за надежный модуль - не пробило.

Просто шило по корпусу свечи на головку блока.

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 19:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  191
  • 62

  •  09 сен 2009, 20:10

  •  м.о. г.щёлково

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю назад случилась неприятность, провалилась педаль тормоза (течи нет). До трассы 30 и по ней до дому 500 км. Машина с прицепом и груза тонна. С кумом прикинули,что есть в наличии и решили - разбираем ГТЦ. Зеркало цилиндра и поверхность манжет без задиров. Последние слишком легко ходили в первом. То ли износ то ли... Вспомнили как наши отцы решали эту проблему при помощи соски от бутылочки. Подумав, решили применить термоусадочную трубку. С помощью ее решил увеличить диаметр посадки манжеты на поршне. Собрали,прокачали и поехали. ГТЦ работает отлично. Проехал около 2000 км. Как то так.

_________________
владею fam1 с 24.09.07. по 13 08.16. теперь Mitsubishi L200 с 02.07.16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 00:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Случаем от обычной ШН ГТЦ не подходит ?

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 17:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  191
  • 62

  •  09 сен 2009, 20:10

  •  м.о. г.щёлково

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, внешне похожи, но точно не знаю.

_________________
владею fam1 с 24.09.07. по 13 08.16. теперь Mitsubishi L200 с 02.07.16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 21:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  50

  •  26 янв 2010, 21:03

  •  Танкоград

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, уважаемые.
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке именно FAMа 2006 г.в.?
А возможно кому-то знаком этот авто http://trehgorniy.drom.ru/chevrolet/niva/13471026.html ?

Заранее благодарен за ответы!

_________________
[url=http://b23.ru/eqze][u:0fed0a89ce] Ниваклуб74[/u:0fed0a89ce][/url] — ниваводы Южного Урала, вэлкам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Сидушки не наши точно ! Самое главное ,что бы в ПТС был написан ДВС Z18XE и желательно ПТС начинался с 21236**********. В приборке обороты 6.5 т. -дальше красная зона.Карданы только ШРУС.АВС,Кондёр должен быть.По фото ГУР не наш ,возможно насос меняли,так как расширительный бочок выносной.Нет гофры резонатора на впуске.А так смотри,что быне битая и не ржавая была.Если выпускная труба не чистая,то скорее всего масло жрёт.

Про сидушки я проситал-от Бэхи :smile_bigsmile:
А что за расширительный бочок на ДВС стоит ? прям в ум ни чего не приходит. :?
Панель где ручки КПП и раздатки вроде от РШН стоит. :?
Лишь бы не самопал был :?

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: