Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 15:55  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Tred,
именно! Они и ТОЛЬКО они будут заниматьмя узакониванием вкрячивания. Хрен ли там вкрячивать то? Вон братья-славяне уже маздовский дизель воткнули, а ты про почти родной Опель. А то, что его можно воткнуть, я уверен на 100%. А вот документы... Это, батенька, гораздо тяжелее.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, угу... тут даже с катализатором такие траблы....

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
тут даже с катализатором такие траблы....

ах, да... про катализатор я вообще молчу, ибо колокол еще...
А ведь машину надо не только разогнать, ее надо еще тормозить. А самому колхозить бОльший вакуумник... Про прошивку тоже молчу.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 16:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  520
  • 47

  •  17 июл 2009, 02:02

  •  Карелия,г.Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Цитата:
тут даже с катализатором такие траблы....

ах, да... про катализатор я вообще молчу, ибо колокол еще...
А ведь машину надо не только разогнать, ее надо еще тормозить. А самому колхозить бОльший вакуумник... Про прошивку тоже молчу.


Блин есть машина в разборе - есть навесное, буду смотреть.

Киньте книгой по ФАМу если такие есть где скачать.

Может и не придется все разворачивать.
Прошивка - это что сейчас проблема?
Тормоза - на Фамы их в продаже нету?

_________________
CH-Niva 2005г / Гравитцапа 5-го поколения /


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
mauricio, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 34#1788834

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Tred,
именно! Они и ТОЛЬКО они будут заниматьмя узакониванием вкрячивания. Хрен ли там вкрячивать то? Вон братья-славяне уже маздовский дизель воткнули, а ты про почти родной Опель. А то, что его можно воткнуть, я уверен на 100%. А вот документы... Это, батенька, гораздо тяжелее.


разве я где то сказал, что невозможно вкрячить? : разве я где то сказал, что невозможно узаконить? :

Прикинь затраты:
двигатель+навесное(генератор,стартер,....), другой картер
катализатор (свой, стоит тыщь 20)
ну лана двигун...паставил, а дальше? как передать момент?

коробка
литая *рень между ними
раздатка (своя, стОит полтинник!)
свои карданы (тыщь по 8-10 обойдуться)
+ работы по кузовщине и установке, подгонке, настройке..
(даже у GM FAM1 передачи иногда таво... :smile_bigsmile: )

и скока еще неучтенных моментов ... которые тоже потребуют затрат...

просто ИМХО затраты времени и бабла не оправданны ...и
только лишь...
ИМХО выгоднее взять бэу (+бонусы: ABS, подушки, сидушки, кандей ...) а сэкономленное время, эмоции и бабло направить семье, детям...

Нужно быть очень терпеливым человеком, фанатом своей машины и располагать кучей свободного времени, чтобы отважиться на такое...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
mauricio, если всетаки решишься - с тебя подробный отчет с фотографиями! :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Tred,
именно! Они и ТОЛЬКО они будут заниматьмя узакониванием вкрячивания. Хрен ли там вкрячивать то? Вон братья-славяне уже маздовский дизель воткнули, а ты про почти родной Опель. А то, что его можно воткнуть, я уверен на 100%. А вот документы... Это, батенька, гораздо тяжелее.


У братьев славян все проще,тут все на всех забили ставь шо хош и катайся. В Росии контроль намногго жестче,но насколько мне известно у вас есть НАМи через которую можно офоромить подобные изменения.Единственый вапрос а нахерна?!У вас есть убитый фам1 с целым движком и трансмисией? если да тоды понятно если нет,накой оно вам надо, ZX18 не самый лучший мотор для вкарячивания в Шниву есть масса других проще,дешевле мощнее.Полюбому бюрократическая волокита от типа мотора не будет зависит что Опель ставить,что Тоету,что мерседес.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  520
  • 47

  •  17 июл 2009, 02:02

  •  Карелия,г.Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
XJ писал(а):
Tred,
именно! Они и ТОЛЬКО они будут заниматьмя узакониванием вкрячивания. Хрен ли там вкрячивать то? Вон братья-славяне уже маздовский дизель воткнули, а ты про почти родной Опель. А то, что его можно воткнуть, я уверен на 100%. А вот документы... Это, батенька, гораздо тяжелее.


У братьев славян все проще,тут все на всех забили ставь шо хош и катайся. В Росии контроль намногго жестче,но насколько мне известно у вас есть НАМи через которую можно офоромить подобные изменения.Единственый вапрос а нахерна?!У вас есть убитый фам1 с целым движком и трансмисией? если да тоды понятно если нет,накой оно вам надо, ZX18 не самый лучший мотор для вкарячивания в Шниву есть масса других проще,дешевле мощнее.Полюбому бюрократическая волокита от типа мотора не будет зависит что Опель ставить,что Тоету,что мерседес.

Ну вкорячить то можно и от трахтора.

Просто в ФАМ уже стоит Опель, следовательно замена агрегата уже без НАМИ.

_________________
CH-Niva 2005г / Гравитцапа 5-го поколения /


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 22:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 33
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
подниму старую тему. Только ездил смотреть свап комплект z18xe1 на шевика. Стоил 30000. Дешево, все бы ничего, но пролежал без свечей и коллекторов в сыром гараже неизвестное время. По реализации
сначала сделали проставку на коленвал и вынесли маховик как в теме с пиоромотором на ниву. Потом накинули коробку, загнали первичный вал в проставку и прикрутили верхний болт колокола - единственный совпадает. Нижние прямо на месте просверлили сквозные отверстия(на опель блоке что-то вроде ушей на месте нижних отверстий классического колокола). Прикрутили без каких либо плит, видимо торец коленвала дальше классического утоплен в блок.
Где у нас стартер, поперепилили лишнее и выступающее. Лапы по месту кроил из шнивовских. Далее поддон масляный дюралевый, упирается и в мост и в тяги - перепилен и переварен мама не горюй - тут кусок пластины, там шов на шве и все же он куда-то там уперся - хотели потом заказывать фармовский(который не найти в Брянске).
И конечно электроника, собирался на январе. Выточен диск на шкив кв зафировский, выставлен и заварен " по точкам" (не уточнял как, есть в инете перевод вектры на январь), фланец на впуск приварен под заслонку и вроде все. Время больше месяца в условиях сервиса, владелиц психанул и послал все и вся - вернулся в сток. Процесс застопорился на поддоне - должен был мастер вырезать плиту под картер z18xe и в нее вварить шнивовский поддон, дальше отогнать на настройку. Много букв, но посмотрев на все это - сам связываться не стал бы с нуля, геморно нереально. Этот комплект впрочем взял, бы если заказчик свечи не поскрутил и коллектора не скрутил от балды с мотора(рядом валялись) + не валялся бы сам на полу в грязном гараже. Все реализуемо, но приоромотор хоть по электрике даже на бош родной встанет по первой, не стоит фам того имхо. В принципе дам номер в личку и на свап комплект, и на мастера в Брянске с актуальностью в течение месяца от 10.012014. Мотор именно под шевика, но корячить там еще порядочно по электрике и настройке + поддон. Да, фот не будет, ибо выглядело страшно - перепиленный блок голый без ничего, снизу адовый поддон, мишура от него по углам, да и ехал из спортивного интереса, как они состыковали кпп.
https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_ ... _329673157

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: