Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Tred писал(а):
Griff писал(а):
Tred писал(а):
[quote="Griff"][quote="Tred"]Griff, у тя че...сигналки нет? :

почему нет? есть

канцевик на капот не вижу :

концевики левые на капот только дилетанты ставят, там штатная кнопачка на капоте есть : а у тебя концевики и на дверях стоят наверное? : :[/quote]

ну ну... : в дверях FAM концевики работают как нана... а вот у тя мона капот аткрыть... а ты и не узнаешь :[/quote]ты только про концевики больше это никому не гавари, засмеют
Цитата:
а ты и не узнаешь

Я её иногда ваще закрывать забываю :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, я пра кнопачку...как бы ф курси... :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 22:52  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  10 янв 2010, 15:08

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Lydvik писал(а):
И действительно, не так уж сложно оказалось развернуть воздухозаборник в сторону коллектора. Мне кажется проблема эта будет решена именно этим..
Жаль,что завод-изготовитель не предусмотрел переключение забора воздуха на холодное время года...

летом, положение забора воздуха из капотного пространства, ещё пользу несет при преодолении глубоких водяных преград, гидроудар на ФАМе уже один есть :


Жалко мне ее в такие лужи посылать :smile_nod:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Lydvik писал(а):
Масло залито Кастрол 0W40..
выдавливало из сальника коренного подшипника, далее давило из под маслянного фильтра. Прокладка крышки клапанов выдержала, а вот маслянный щуп вылетал, После того как сапун переставал выпускать газы, стало образовываться давление в картере.

масло, конечно, жиденькое, сколько его налито, может быть слишком много?
мне тут на ТО 5,2 литра влили, еще и говорит, что так и должно быть, естественно, пришлось убавлять.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 12:45  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  10 янв 2010, 15:08

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Lydvik писал(а):
Масло залито Кастрол 0W40..
выдавливало из сальника коренного подшипника, далее давило из под маслянного фильтра. Прокладка крышки клапанов выдержала, а вот маслянный щуп вылетал, После того как сапун переставал выпускать газы, стало образовываться давление в картере.

масло, конечно, жиденькое, сколько его налито, может быть слишком много?
мне тут на ТО 5,2 литра влили, еще и говорит, что так и должно быть, естественно, пришлось убавлять.


5.2 конечно много:smile_nod:) На последнем ТО я заметил, что вошло 4.4, да и за уровнем слеить любой дурак может...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
в тот же день, передо мной у дилера на обслуживание был ФАМ. Мой дали тому же механику, вот в предыдущий ФАМ, по щупу, он залил 5,2 литра, поэтому и мне "плесканул". По моему щупу, было много, вопрос, почему, в такой же двигатель вошло больше на пол-литра?
мое ИМХО, но машины, двигатели в частности перед массовым производством тестируются на холоде...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
в тот же день, передо мной у дилера на обслуживание был ФАМ. Мой дали тому же механику, вот в предыдущий ФАМ, по щупу, он залил 5,2 литра, поэтому и мне "плесканул". По моему щупу, было много, вопрос, почему, в такой же двигатель вошло больше на пол-литра?
мое ИМХО, но машины, двигатели в частности перед массовым производством тестируются на холоде...

факторы ...вязкость масла, температура двигателя и время слива...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Tred, пол-литра?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
в тот же день, передо мной у дилера на обслуживание был ФАМ. Мой дали тому же механику, вот в предыдущий ФАМ, по щупу, он залил 5,2 литра, поэтому и мне "плесканул". По моему щупу, было много, вопрос, почему, в такой же двигатель вошло больше на пол-литра?мое ИМХО, но машины, двигатели в частности перед массовым производством тестируются на холоде...

Элементарно, Ватсон!
Двигатели одинаковые - щупы разные :
Ручки опять же кривенькие....

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
вот про щупы я и говорю, по паспорту та 4,75...

может у него тоже масла много, потому что 4,4 вроде как мало.

поэтому и бежит на холоде. переходных то мест много везде, только все-таки тепловая емкость металла есть, значит должно быть в рабочей температуре...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: