Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, Alex195022, javascript('Вадим, ') Изначально неправ в том,что пятно контакта регулируется подшипниками и втулкой.Это всё регулир-ся шайбой на ведущей шестерне,а размер её (толщина),указан на самой шестерне электрокарандашом.Я собрал не один десяток редукторов,так,что если есть вопрос-задавай.
_________________
Затяжка подшипника абсолютно не влияет не пятно контакта я думаю что неопытным водителям если уж давать инфу-то только 100проц.правильную.

--------------------------------------------------------------------------------

Вжик, Alex195022, Цитата:

Ну все правильно. Втулка, как предохранитель от перетяга подшипников, деформируется.


Опять не про то.Наружные обоймы под-в стоят мёртво.Втулка сжимается - поэтому перетянуть,запросто.Гайка тянется от 12 до 20 чтобы не отпускалась при работе.РАЗОВАЯ втулка сжимается ,(убирая зазор),до необходимого натяга в полшипниках. В ФАКе есть способ регулировки по "Москвичёвски",с несминаемой втулкой и рег. шайбами.Это правильно и хорошо,НО для производителя нетехнологично.Чтобы регулировать с шайбами,надо несколько раз редуктор собирать-разбирать,А в существующей схеме всё собирается один раз,и нет права на ошибку.
_________________
Я процитировал из соседней ветки,чтобы долго не печатать.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, пжлст ответь на вопрос: "для чего распорная фтулка сделана мнущейся?".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, Подними глаза на несколько строчек выше.Для технологичности.Вся регулировка делается за один процесс собирания редуктора.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Вжик, Подними глаза на несколько строчек выше.Для технологичности.Вся регулировка делается за один процесс собирания редуктора.

Да и тебе это тоже полезно сделать. не забывай. пожалуйста, что на форуме люди с разной технической подготовкой. Для многих достаточно знаний о втулке, т.к. дальше никто никогда не полезет. Если тебе недостаточно - еще раз повторяю -сомни втулку - и никакие регулировочные шайбы тебе не помогут. С нашими "допусками и посадками" зазоры - ого-го, а ведь там немного-то и надо!.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Я ведь писал Вжик,
Цитата:
что если есть вопрос-задавай.

А кому неинтересно,так они в нашей беседе и неприсутствуют.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
После замены заднего редуктора вместе с карданом гул исчез, но появилось "бухание" более отчетливое и конкретное нежели раньше. Я так понимаю, что его можно попытаться убрать регулировкой редуктора дотягом гайки или установкой шайб. Так ли это и стоит ли с этим связываться.
С уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт писал(а):
После замены заднего редуктора вместе с карданом гул исчез, но появилось "бухание" более отчетливое и конкретное нежели раньше. Я так понимаю, что его можно попытаться убрать регулировкой редуктора дотягом гайки или установкой шайб. Так ли это и стоит ли с этим связываться.
С уважением.

мое личное мнение - 1) не совсем так ... 2) не стоит связываться...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 17:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тут: http://autom.boom.ru/products/redukt-.htm на самом нижнем рисунке подпись:
Цитата:
При затяжке гаек крышки подшипников раздвинутся на 0,2 мм, что легко измерить штангенциркулем.
И по тексту встречается то же самое. Я вот понять не могу, как при ЗАТЯЖКЕ гаек могут РАЗДВИГАТЬСЯ крышки подшипников? Или тут имеется ввиду, что выбирается зазор между крышкой и болтом? Так это тогда с какой силой эти гайки затягиваться должны? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 40

  •  28 июл 2011, 15:16

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Что могу сказать, месяцев 5 назад поменял редуктор заднего моста (кстати говоря на ФАМе обычный редуктор - шестой) старый снял, новый (купил в с боре всего за 4500 руб.) воткнул, и все шум пропал :

_________________
FAM 1 с ноября 2007 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 11:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня тоже поменял РЗМ, 119тык проехал и привет, загудел. у дилера 4700 редуктор стоит. гул пропал, обкатываю. Хочу стары попробовать разобрать/перебрать.
Старый при вращении рукой чувствуется как закусывает.
Подшипники?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: