Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Подшипник то, сухой (без смазки) наверное был?
Что со ступицей?

Нет, нормально в смазке, неделю назад где-то заметил люфт его, подтянул, но видимо поздно.
Цитата:
При каком пробеге это произошло?

Пробег у меня сейчас 25000.
Цитата:
Что сказал дилер о причинах?

у меня с дилером теплые отношения, мне всё без проблем делают, заодно свох ребят Казанцев подтаскиваю. Поэтому не спрашивал, так как мне всё сделали в течении часа по гарантии.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Цитата:
ну такое можно про любого автопроизводителя сказать. скажут - не правда, мы вам подушки поставили...

Установка устройств снижающих тяжесть последствий при аварийных ситуациях не освобождает GM от обязанности производить качественный товар ...

Представим ситуацию, которая длится пару секунд (очень многое зависит от состояния дорожного покрытия) ... левое переднее колесо клинит на скорости 50-100 км/ч, авто разворачивает на встречную или кювет, водитель отчаянно впивается руками в руль и пытается удержать авто прямо, одновременно снижая скорость, но по закону подлости ... далее масса вариантов, некоторые с печальными последствиями...
Напомню, что подушки безопасности GLX сработают при фронтальном ударе, а при боковом и "ушах" надежда только на ремни и "ребра" в дверях.

SaSa писал(а):
Цитата:
Надо понять причину и что предшествовало происшествию...

возможно вмешательство в узлы ходовой...
например перетянут подшипник: нагрев - смазка тю-тю - клин ...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
возможно вмешательство в узлы ходовой...
например перетянут подшипник: нагрев - смазка тю-тю - клин ...

т.е., как я понимаю, имеет смысл трогать центр колеса на предмет нагрева? Всмысле после сервиса или новье? Или я не о том говорю?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
Что сказал дилер о причинах?

Уважаемый Griff!!
В связи с экстраординарностью происшествия и реальной опасностью для коллег наверное будет правильным тщательно проанализировать его причины, т.с. во избежание..

Расскажи все подробно ...
1) Как вел себя авто до ЭТОГО
2) Почему решил проверить люфт
3) Не грелась ли ступица
4) С каким моментом затянул
5) Каково было дорожное покрытие, скользко или нет
6) Что делал, крутил и нажимал когда ЭТО началось
7) Тормозил ли и как вела себя АБС
8 ) Как вел себя авто во время ЭТОГО

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Цитата:
т.е., как я понимаю, имеет смысл трогать центр колеса на предмет нагрева? Всмысле после сервиса или новье? Или я не о том говорю?


Где то так...
После вмешательства в узлы ходовой...
В период обкатки наверное тоже (хотя небольшой нагрев допустим)
PS Перед процедурой резко не оттормаживаться :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Чтоб всем было понятно расскажу предыисторию этого подшибника. Я раз в две недели загоняю машину на подъемник на предмет посмотреть, пощупать, подергать. Где-то перед НГ как раз заметил что подшибник этого колеса шумит сильнее, чем нужно. Вынес вердикт съездить к дилеру и поменять, но с праздниками и после не получилось со временем, так вроде и ездил, зима, окна закрыты, шум не слышно было, но знал что надо менять. где-то с неделю назад, побывав на подъемнике послушал ещё раз, шум не прибавился, но уже был люфт, люфт подтянул и опять не удосужился заехать. В тот день, подъезжая к одному из светофоров, обратил внимание на щелчки, переодичность которых являлась одному обороту этого колеса и понял, пора, но было нужно заехать ещё на работу и только потом ехать к дилеру, но до работы не доехал. пришлось работу и дилера поменять местами. случилось это не внезапно и я был готов к этому, так как с каждым километром щелчки усиливались, поэтому и всё обошлось.

Если бы я поменял этот подшибник тогда когда первый раз услышал, что он долго не прослужит, этого бы не произошло.
Думаю не дилер, не завод не виноваты. На моей памяти владения Нивами не помню чтоб подшибники ступичный внезапно умер. Его всегда сначала слышно.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Tred писал(а):
Griff писал(а):
Цитата:
Что сказал дилер о причинах?

Уважаемый Griff!!
В связи с экстраординарностью происшествия и реальной опасностью для коллег наверное будет правильным тщательно проанализировать его причины, т.с. во избежание..

Расскажи все подробно ...
1) Как вел себя авто до ЭТОГО
2) Почему решил проверить люфт
3) Не грелась ли ступица
4) С каким моментом затянул
5) Каково было дорожное покрытие, скользко или нет
6) Что делал, крутил и нажимал когда ЭТО началось
7) Тормозил ли и как вела себя АБС
8 ) Как вел себя авто во время ЭТОГО


1. на поведение АВТО никак не отражалось
2. каждые две недели просто заезжаю на подъемник для осмотра машинки
3. не грелась
4. момент не знаю. но до исчезновения люфта
5.зимний асфальт, чуть обледенелый скорость км 50-60
6-7-8. удар, переднее левое в юз, спокойно рулил, сцепление выжал и педаль томоза в пол, благо есть АБС, машину не увело никуда практически, рулем удержал машину на той траектории по которой ехал, метров через 10 прокрутило всё таки ступицу и колесо стало вращатся, спокойно съехал на обочину, вышел, посмотрел, развернулся и поехал потихоньку к дилеру.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Я раз в две недели загоняю машину на подъемник на предмет посмотреть, пощупать, подергать..

: Не слишком часто? Через каждые 1500-1800 км?

Griff писал(а):
случилось это не внезапно и я был готов к этому, так как с каждым километром щелчки усиливались, поэтому и всё обошлось..

Теперь все становиться ясно...

Griff писал(а):
Думаю не дилер, не завод не виноваты. На моей памяти владения Нивами не помню чтоб подшибники ступичный внезапно умер. Его всегда сначала слышно.

Совершенно согласен! Спасибо за скорый ответ! Я думаю вопросы о причинах закрыты... Остались прочие...

PS Да, кстати Griff! Кто-то и что-то говорил про какой-то диск!? :

PS Как погодка?!

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
6-7-8. удар, переднее левое в юз, спокойно рулил, сцепление выжал и педаль томоза в пол, благо есть АБС, машину не увело никуда практически, рулем удержал машину на той траектории по которой ехал, метров через 10 прокрутило всё таки ступицу и колесо стало вращатся, спокойно съехал на обочину, вышел, посмотрел, развернулся и поехал потихоньку к дилеру.


Наверное очень большую роль сыграла обледенелая дорога ... Заклинившему колесу было легче скользить...

Кстати какая была резина?

Ай да GLX, ай да молодец! Гидроусилитель и АБС реально "рулят" : Вот оно торжество технологий!

Griff!
Cпасибо за бесценный опыт ( сын ошибок трудных (с))

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Tred, Езжу на резине из салона. Континенталь, я зимнюю резину даже на недоприводы не ставлю

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: