Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Главный цилиндр сцепления
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
Автор темы
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
народ кто что скажет!!! подтекает ...гад : прямо на коврик в салон :

:

Проблема 1: просто как на ШНиве не поменять : чтобы вытащить цилиндр-надо что то сделать с трубками АБС ...иначе низя???
Проблема 2: дилер говорит что цилиндр отличается от ШНивовского : и дал код 21236... это правда??? я купил за 710 руб. ниве 4*4 ...разницы не заметил :

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 06:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Polunochnik, вот тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30627&start=0 есть его фотография и маркировка.Сам его не менял,поэтому подсказать не могу...

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
Автор темы
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot писал(а):
Polunochnik, вот тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30627&start=0 есть его фотография и маркировка.Сам его не менял,поэтому подсказать не могу...
маркировка сходиться...наверное не даром дилеры посылают через месяц придти...может через месяцок клиент сам допетрит как его поменять : :

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Polunochnik,
Цитата:
маркировка сходиться...наверное не даром дилеры посылают через месяц придти...может через месяцок клиент сам допетрит как его поменять

трубки медные, гнутся... наверное можно аккуратно, без фанатизма, отогнуть в сторону...потом вернуть обратно.

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 19:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  6

  •  27 окт 2008, 22:39

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
На моём ,такаяже байда ,подтекает ,но редко . В Mosnive сказали - доливай по мере вытекания ,а если совсем кердык ,будем думать как починякать , и всё такое ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
Автор темы
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
JESKATCH писал(а):
На моём ,такаяже байда ,подтекает ,но редко . В Mosnive сказали - доливай по мере вытекания ,а если совсем кердык ,будем думать как починякать , и всё такое ...
в ниве стандарт цилиндр покрутили, повертели...и жидкость вторую неделю на одном ууровне : не вытекает :!: :P

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
На обычной ШН менял резинки на поршне, не снимая ГЦ с места. Разобрал его из салона, вынул поршень, поменял резинки, и засунул всё обратно. Может и на ФАМ так прокатит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
При езде в пробке наблюдался провал педали сцепления с ее возвратом примерно в половину хода. Переключения при это проходили очень трудно. После неоднократных манипуляций с педалью все вроде как нормализовалось но переключения скоростей столо проходить жостче обычного.
Подтеканий жидкости нигде не обнаружил хотя ее уровень в бачке оказался в самом низу.
В сервисе негерметичность агрегатов тож не выявили и прокачали систему. После чего переключения передач стало почти как и ранее.
Могу предположить, что имело место внутренняя негерметичность главного цилиндра и недалек день его кончины. Думаю надо заказать и главный и рабочий цилиндры..
Да, заменил передние колодки и диски (били конкретно) на пару лукас-брембо. Доволен .
C уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Думаю надо заказать и главный и рабочий цилиндры..

Следопыт, абсолютно верное решение!

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1339
  • 36

  •  06 фев 2008, 18:41

  •  г.Железнодорожный МО

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт писал(а):
При езде в пробке наблюдался провал педали сцепления с ее возвратом примерно в половину хода. Переключения при это проходили очень трудно. После неоднократных манипуляций с педалью все вроде как нормализовалось но переключения скоростей столо проходить жостче обычного.
Подтеканий жидкости нигде не обнаружил хотя ее уровень в бачке оказался в самом низу.
В сервисе негерметичность агрегатов тож не выявили и прокачали систему. После чего переключения передач стало почти как и ранее.
Могу предположить, что имело место внутренняя негерметичность главного цилиндра и недалек день его кончины. Думаю надо заказать и главный и рабочий цилиндры..
Да, заменил передние колодки и диски (били конкретно) на пару лукас-брембо. Доволен .
C уважением.

цилиндр лучше действительно заказать, что бы не получилось как у меня, сначало просто тяжело скорочти втыкались, потом перестали выдергиваться, а потом вообще перстало что-либо втыкаться/вытыкаться, и пришлось ждать эвакуатор, для меня первым признаком кончины главного цилиндра было то, что у меня после поездки по трассе сцепление вообще пропало, а через какое-то время очухалось... так что мой совет заказывай цилиндры скорее, пусть лучше лежат, а то нам пришлось главный ждать порядка 2 месяцев. С наилучшими пожеланиями.

_________________
...
И только ненависть к Windows порою у нас
Зажигает огонь в глазах, как индикатор Hard Disk''a..
ранее Шнива 2003г. 160к пробега
теперь Гранд 1999г. 231к пробега 2" лифт, 32 BFG АТ, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: