Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008 писал(а):
Т.е. происходит более полное сгорание топлива. :

Интересно. Может объяснишь?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2592
  •  5761
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Дык почему же расход не меняется и даже меньше?

Да быстрее она разгоняется,не надо ждать долго набора нужной скорости,как на троллейбусе(т.е.,без турбы)!У меня после прошивки расход уменьшился только за счет того,что не давлю в пол долго. :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
КПД двигателя повышается за счет использования энергии выхлопных газов, которые раскручивая турбину обеспечивают, в зависимости отстепени наддува, сжатие компрессорной частью воздуха до 80% и подачи его в цилиндры. В атмосферном моторе, на всасывание воздуха тратится часть энергии ДВС. Вот и весь секрет небольшого снижения расхода топлива. Могу подтвердить. На атмосфернике 1.7 расход был 11.7, а на турбовом 1.8 стал 10.6 при абсолютно одинаковом стиле вождения.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 23:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  1291
  • 46

  •  10 июл 2008, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если я правильно понял при установке турбины в говны особо не рекомендуеться лазить,али я ошибаюсь?????

_________________
Нравственная ценность человека определяеться тем,готов ли он ради своих убеждений пожертвовать жизнью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 00:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  30 сен 2004, 06:44

  •  (_!_), ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, ага... иа согласен :smile_nod: Про энергию выхлопных газов нипадумалниразу... +1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 02:31  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, Упс! Cott все объяснил без меня... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Ух многа понаписали... читать.. не перечитать
можно вопрос задать знатокам
был давеча на сервисе ну и пока машинку смотрели потер с механиками про рестайлинг и прочее...
Разговор зашел про движок ... типо вот старый пока остается...
Я говорю так можна турбину вкрячить, народ ставит и радуется...
А они мне да ты че клапана ж горят ресурс в разы падает...
Вопрос насколько серьезна такая проблема, в том, что это может быть, я не сомневаюсь...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 14:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 42

  •  19 сен 2008, 13:27

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу клапонов. Если они горят, то значит криво настроено, топлива мало, смесь бедная, горячо, вот и прогорают. При нормальной настройке все заводские детали двигателя выдерживают наддув 0,4 бар. Дальше нужно ставить форсунки побольше. Уменьшать степень сжатия, и т.д. Вообще в турбированном двигателе обеднение смеси и детонация - самые страшные вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Tred

Просто треп ничему ведь не обязывает. Ясно одно, что никто из этих механиков не то что не ставил, но и не видел турбированного двигателя. В дополнение к сказанному SRT, могу добавить, что сдуру не только двигатель сжечь можно...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Tred

Просто треп ничему ведь не обязывает. Ясно одно, что никто из этих механиков не то что не ставил, но и не видел турбированного двигателя. В дополнение к сказанному SRT, могу добавить, что сдуру не только двигатель сжечь можно...

То, что они не видели это правда... спецом спросил...
А вот, все таки, есть турбированные машинки с большим пробегом ну тыщ 70? И как, все таки, оно?

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: